вівторок, 4 квітня 2017 р.

Своеобразный путеводитель по Киеву и Парижу от молодого украинского писателя

Книга Богдана (БОБ) Образа "Киев-Париж. В поисках застывшего времени", по единодушному мнению издателей и читателей, по праву считается своеобразным путеводителем по Киеву и Парижу.

Сам по себе роман является смесью романтических рассуждений о жизни, воспоминаний о времени, проведенном автором в Париже и Киеве и исторических фактов об этих двух городах. С одной стороны смесь интересная: тут вам одновременно и познавательная, и развлекательная составляющие. С другой стороны читать её неимоверно сложно – мозг просто устает от постоянного перехода от нон-фикшена к фикшену. Постоянно возникает впечатление, что куски путеводителя по историческим местам сплелись с отрывками личного дневника и образовали этот роман. И именно поэтому «Киев-Париж» - книга, которая относится к долго читаемым произведениям.

В книге есть и энциклопедическая часть. Несмотря на довольно сжатую подачу, новой информации огромное количество. 

А вот личная история автора для читателей осталась незавершенной. 


Из отзывов читателей:

Я живу в Киеве уже 7 год, но после прочтения этого романа я поняла, что не видела как минимум половину города. В итоге я составила список из 80 (!) мест, куда бы мне явно стоило наведаться. Впрочем, если мне выпадет возможность посетить Париж ещё раз, я непременно воспользуюсь этой книгой, чтобы составить ещё один список must-see.


Она мне понравилась, хотя и книги на украинском даются мне сложно, я насладилась чтением, действительно узнала о многих местах в Киеве, хотя я часто гуляю по городу, но такого подробного путеводителя не встречала, прям о каждом угле повествует! :) 




Книга есть на абонементе научной и художественной литературы НБ МГУ, где ее может каждый взять и прочитать, чтобы иметь собственное представление. 

Немає коментарів:

Дописати коментар